Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

Создание плана сбыта готовой продукции с учетом комплексного понимания бизнеса как системы и учетом интересов всех групп влияния. Получение наиболее точного, математически выверенного и скорректированного на основе экспертных оценок прогноза.

Преимущества решения

  • Единая среда и инструменты планирования сбыта для различных подразделений (ПЭО, продаж, маркетинга)

  • Иерархическая структура данных и возможность планирования на различных уровнях агрегации плановых данных

  • Прогнозирование спроса по историческим данным продаж с помощью статистических методов

  • Оперативное сопоставление плана и факта

Для кого это решение

Прогнозирование спроса:

  • Загрузка и нормализация исторических данных продаж, автоматическая корректировка ошибок и выпадающих значений
  • Прогнозирование на основе временных рядов с учетом константной, сезонной, трендовой и сезонно-трендовой моделей

  • Прогнозирование на основе независимых факторов, которые оказывали влияние на изменение спроса

  • Прогнозирование на основе мнений менеджеров по продажам, клиентов, а также на основе заданных целевых показателей по продажам

  • Объединение независимых прогнозов, созданных с помощью различных методов, с целью создать единый прогноз, учитывающий сильные стороны каждого метода

  • Прогнозирование с использованием техник агрегации/дезагрегации (по отдельным SKU или группам SKU, каналам продаж)

  • Оценка точности прогноза, экс-пост прогноз

  • Учет влияния на продажи маркетинговых мероприятий

  • Моделирование жизненного цикла продукта

  • Прогнозирование продаж нового продукта на базе истории продаж других продуктов

  • Обработка особых ситуаций, создание пользовательских предупреждений

  • Представление результатов прогноза в числовом и графическом виде

Планирование продаж:

  • Формирование планов продаж на основе полученных прогнозов

  • Должно быть предусмотрено составление прогнозов и планов, в том числе с учетом базовых показателей, установленных акционерами холдинга (общий объем продаж, выручки, финансового результата) на различные периоды

  • Система должна пересчитывать прогнозы и планы из натурального в денежное выражение

  • План-фактный анализ продаж на основании сформированных планов продаж и фактических данных

проекты

Показать все проекты