Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

Решение предназначено для крупных холдингов, занимающихся сбытом электрической и тепловой энергии, а также прочих услуг ЖКХ, и представляет комплекс готовых бизнес-процессов, методик и программного обеспечения.

Презентация «Трансформация сбытового бизнеса с использованием Oracle Utilities»

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Решение обеспечивает методологическую и информационную поддержку всех основных процессов управления сбытовой деятельностью:

  1. Готовые программы загрузки показаний приборов учета из систем АИИСКУЭ, файлов различных форматов
  2. Эргономичные формы для ручного ввода, анализа и корректировки показаний приборов учета
  3. Гибкий механизм проверки качества загружаемых и вводимых данных, построенный на основе элементарных алгоритмов, поставляемых производителем программного обеспечения.
  4. Учет договоров с клиентами
  5. Расчет натуральных объемов, потребленной электроэнергии, соответствующий стандартам законодательства России, для потребителей всех ценовых категорий.
  6. Расчет стоимости потребленной энергии
  7. Учет счетов-фактур, книга продаж и книга покупок
  8. Учет финансовых поступлений от клиентов
  9. Сбор дебиторской задолженности и претензионно-исковая деятельность
  10. Формирование отчетности для РЭК, ГНИ и прочих контролирующих органов
  11. Формирование управленческой отчетности на основе корпоративного хранилища данных
  12. Обработка входящих звонков абонентов
  13. Обратный обзвон клиентов (маркетинг, сбор дебиторской задолженности)
  14. Взаимодействие с клиентами через «личный кабинет»
  15. Расчеты с транспортными сетевыми компаниями
  16. Расчеты с поставщиками энергии
  17. Прогноз потребления энергии

СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ

Решение реализовано на основе модулей Oracle Utilities (Oracle Customer Care and Billing, Oracle Meter Data Management, Oracle Smart Grid Gateway и Oracle Customer Self Service). Помимо способности решения обрабатывать данные от большого количества абонентов, Oracle Utilities позволяет в ограниченные сроки вносить изменения в логику расчетов с абонентами за счет применения развитого набора элементарных алгоритмов. Для реализации алгоритмов используется популярный язык Java. Дополнительные возможности по реализации, мониторингу, анализу выполнения процессов, хранения всего контента по работе с клиентами в системе предоставляет применение решений Oracle по управлению бизнес-процессами и контентом (Oracle Business Process Management и Oracle Webcenter Content Management).

Преимущества решения

  • Библиотека типовых бизнес-процессов
  • Готовые интерфейсы с внешними системами
  • Готовые алгоритмы и отчетность в соответствии со стандартами законодательства России
  • Адаптивность бизнес-процессов, алгоритмов и отчетности с минимальным объемом программирования
  • Надежность и производительность
  • Опыт применения в крупных холдингах, осуществляющих деятельность в различных регионах России, в течение нескольких лет

Для кого это решение

Решение предназначено для крупных холдингов, занимающихся сбытом электрической и тепловой энергии, а также прочих услуг ЖКХ, и представляет комплекс готовых бизнес-процессов, методик и программного обеспечения

Эффект от внедрения

  • Сокращение затрат на осуществление расчетов
  • Сокращение затрат на адаптацию функции под изменения законодательства
  • Сокращение затрат в связи с необходимостью перерасчетов
  • Снижение трудозатрат на прием показаний приборов учета и платежей от населения
  • Стандартизация процессов в различных сбытовых подразделениях
  • Повышение качества работы по взыскания дебиторской задолженности