Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

В современном ИТ-мире не бывает ситуаций, когда одна информационная система несла бы в себе всю информацию о компании. Так, в каждой компании живет и развивается несколько информационных систем, каждая из которых выполняет свою функцию, – будь то ведение НСИ, обработка запросов на сервисное обслуживание или календарное планирование проектов.

Суть в том, что все эти информационные системы должны взаимодействовать друг с другом, чтобы давать большую отдачу с точки зрения нужд компании. Межсистемная интеграция позволяет управлять этими взаимодействиями и помогает построить правильные процессы взаимодействия информационных систем, как с точки зрения процессов, так и с точки зрения результатов.

Функционал

Услуги по межсистемной интеграции подразумевают выполнение следующих работ:

  • анализ и выработка стратегии по управлению межсистемными процессами компании;
  • управление единой сервисной моделью компании; 
  • выработка решений с использованием отраслевых стандартов и лучших практик для взаимодействия информационных систем компании.

При реализации задач управления межсистемной интеграцией в ландшафте SAP центральное место отводится SOA архитектуре и обеспечению сквозных бизнес процессов, из инструментов задействованы SAP PO/PI, SAP BPM и SAP EP.


Преимущества решения

Из преимуществ, получаемых в результате оказания услуги межсистемная интеграция, следует выделить:

  • увеличение отдачи от систем из-за унификации сервисов и взаимодействия информационных систем;
  • снижение рисков дублирования, искажения или задержки информации;
  • обеспечение контроля за межсистемными процессами в компании.

Для кого это решение

Услуги по межсистемной интеграции будут востребованы компаниями, которые используют при решении задач существенный перечень информационных систем и ожидают высокой отдачи при взаимодействии этих систем.

проекты

Показать все проекты