Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение
+7 (495) 797-56-65
Поиск по сайту
Что найти?

описание

Решение «Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками» обеспечивает поддержку всех процессов закупочной деятельности:

  • Сбор и консолидация потребности;
  • Выбор поставщика и заключение договора;
  • Управление исполнением договора;
  • Анализ эффективности закупочной деятельности.

Преимущества решения

В системе SAP SRM интегрированы лучшие мировые практики в области управления закупочной деятельностью. Решение успешно интегрируется в информационном ландшафте компании с программным обеспечением других вендоров. Однако, наиболее полно возможности системы SAP SRM раскрываются в интеграции с решением SAP ERP: это позволяет реализовать сквозной процесс «от закупки до оплаты» (P2P).

Для кого это решение

Решение предназначено для крупных предприятий различных отраслей экономики с высоком объемом закупок МТР и услуг.

Эффект от внедрения

В результате внедрения данного решения ваша компания получает следующие выгоды:        

  • Снижение закупочных цен, а также минимизация риска срыва поставок за счет оптимизированной стратегии выбора поставщика и централизации закупок;

  • Сокращение расходов и издержек на закупки за счет использования автоматизированных инструментов оперативного планирования, контроля и анализа состояния закупок;

  • Оптимизация уровня запасов за счет более качественного планирования закупок;

  • Сокращение сроков выполнения закупочных процедур за счет автоматизации и более оперативного взаимодействия с поставщиками;

  • Повышение эффективности закупочных процессов за счет создания централизованной базы данных о планируемых и реализуемых закупках, формирования справочника цен;

  • Прозрачность процесса выбора и оценки поставщиков;

  • Минимизация количества ошибок за счет автоматизации функций и сокращения бумажного документооборота.

проекты

Показать все проекты
  • Группа ИЛИМ

    Сопровождение автоматизированной системы управления (АСУ) Заказчика на основе решений программных продуктов SAP.

    Сопровождение автоматизированной системы управления (АСУ) Заказчика на основе решений программных продуктов SAP.



    Описание проекта

    Проект поддерживается с февраля 2009г. до настоящего времени.


    Услуги

  • Сбербанк России

    Разработка и тиражирование системы «Управления внутрихозяйственной деятельностью территориальных банков ОАО «Сбербанк России».

    Разработка и тиражирование системы «Управления внутрихозяйственной деятельностью территориальных банков ОАО «Сбербанк России».



    Результат

    Продуктивный запуск:

    • 01.01.2014г. – Среднерусский Банк, Северный Банк. Единовременный запуск более 6 000 пользователей в 12 областях РФ.
    • 01.01.2015г. – Центрально-черноземный Банк, Северо-Кавказский Банк, Сибирский Банк, Восточно-Сибирский Банк, Уральский Банк, Западно-Сибирский Банк, Поволжский Банк, Московский Банк.

    Описание проекта

    • Проект по разработке прикладного программного обеспечения «Управления внутрихозяйственной деятельностью ОАО «Сбербанк России» в Среднерусском и Северном территориальных банках»;
    • Поддержка и сопровождение пользователей системы АС УВХД (SAP) в Среднерусском и Северном территориальных банках;
    • Проект по модификации программного обеспечения «Автоматизированная Система «Управление внутрихозяйственной деятельностью ОАО «Сбербанк России»» на базе решений SAP ERP» для 8 территориальных банков.

    Функционал

    • Планирование и оперативный контроль исполнения бюджета;
    • Управление закупками;
    • Управление товарно-материальными ценностями;
    • Управление договорами;
    • Управление платежами;
    • Бухгалтерский учет;
    • Налоговый учет;
    • Управленческий учет доходов и расходов;
    • Управление проектами;
    • Управление командировками;
    • Электронный документооборот;
    • Интеграция с системой управления недвижимостью.

    Услуги

Задать вопрос