Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение
+7 (495) 797-56-65
Поиск по сайту
Что найти?

описание

Решение предназначено для корректного формирования налоговой базы по налогу на прибыль и учета отложенных налогов согласно ПБУ 18/02.

Выполняемые функции

  1. Отбор данных для целей налогового учета и учета разниц в единую иерархию налоговых показателей в оценках НУ и БУ по определенным критериям, учитывающим различия между бухгалтерским и налоговым учетом, в т.ч. вид разницы между двумя оценками (постоянная/временная).
  2. Осуществление необходимых перерасчетов для формирования соответствующих налоговых показателей,
  3. Многоуровневая система отчетности, от налоговой декларации до пооперационных журналов, имеющих связь с первичными документами
  4. Комплексные контрольные процедуры сверки налоговой базы и данных для ПБУ 18/02 с данными бухгалтерского учета
  5. Формирование автоматических проводок в главную книгу по ОНО,ОНА, ПНО,ПНА
  6. Формирование налоговой декларации, формирование уточненной налоговой декларации

Способ реализации

Функциональность по учёту налога на прибыль и ПБУ 18/02 реализована на платформе SAP ERP с использованием решений российского ТПР по налогу на прибыль.

Решение может быть реализовано на функциональности FI SL или на гибкой главной книге, в зависимости от сложности организационной структуры и бизнеса предприятий, где внедряется решение.

В рамках реализации отдельных, наиболее сложных функций возможно использование как стандартных решений российского ТПР, так и индивидуальных решений, разработанных компанией БДО.

Комплекная система отчетности реализована в формате ALV с применением удобных интерфейсов их настройки/поддержания в актуальном состоянии.


Преимущества решения

  • Прозрачность, основанная на четких принципах формирования налоговых показателей
  • Гибкость к изменениям налогового законодательства
  • Уменьшение человеческого фактора
  • Подтверждение данных налогового учета первичными документами

Эффект от внедрения

  • Использование единой иерархии показателей для налогового учета и учета отложенных налогов обеспечивает целостность данных, а так же упрощает настройку и сопровождение системы
  • Использование единой многоуровневой системы отчетности (drill-down «Налоговые регистры»/«Регистры разниц» -> «Журналы первичных операций» -> «Первичные документы») позволяет одновременно увидеть интерпретацию операций как для налогового учета так и для учета разниц
  • Предусмотренная в механизме построения отчетности контрольная функция сверки данных налоговых регистров в оценке БУ с бухгалтерскими данными и вывод разниц между НУ и отчетом P&L при закрытии периода в налоговом учете
  • Отчетность реализована на технологии ALV, что позволяет пользователю гибко работать с форматами и аналитическими признаками отчетов.
  • Отчетные форм настраиваются через типовой формат, имеющий упрощенный порядок настройки. Настройка является единой как для налоговых регистров так и для регистров разниц.
  • Настройка отчетных форм допускает одновременную настройку основных перерасчетов, связанных с арифметическими вычислениями и переносами данных из одних показателей в другие в нужной последовательности.
  • Вспомогательная иерархия элементов затрат - позволяет вести дополнительный аналитический признак статьи затрат к любому показателю не открывая множественные однотипные показатели в разных ветках иерархии.
  • Множество сервисных программ ускоряющих процесс настройки и поддержки.

Задать вопрос